Вопросы | Магазин эксклюзивной корейской косметики в Краснодаре

Вопросы и ответы

Заказы в нашем магазине принимаются через интернет на сайте Kesh23.ru или по телефону +7 (918) 23-23-739

Вам на указанную при оформлении заказа электронную почту придет письмо от нашего магазина, где содержится вся информация о Вашем заказе.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также содержимое товара соответствует описанию на сайте kesh23.ru то он не подлежит возврату или обмену.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

При курьерской доставке

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту kesh-23@bk.ru с пометкой «неправильное вложение». Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено при курьере.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

2. Несоответствие обнаружено, если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

— На товаре не повреждена пломба.

— Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки:

Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту (kesh-23@bk.ru). Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

При получении заказа обязательно проверяйте комплектность заказа. Если Вы обнаружили расхождение с заказанными вещами, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

Контакты

+7 (918) 23-23-739

Написать WhatsApp

Мы в Instagram

ФМР, ул. Казбекская, 18

ЖК "Панорама", ул. Восточно-Кругликовская, 18, 2 этаж (подъезд возле нотариуса)

Недавно просмотренные товары

Обновление…
  • Корзина пуста.